Едем со скрипом и без радио: владельцы китайских авто пожаловались на поломки после первых холодов

Фото: Pxhere.com

По мнению автоэкспертов, речь идет о единичных случаях, просто люди любят навешивать ярлыки

Несколько крупных СМИ сообщили про массовые жалобы владельцев китайских машин на их поломку после первых же холодов. В частности, волнует автолюбителей возникновение непонятных звуков, скрипов, поломка радио и периодический сбой всей системы, включая работу датчиков. При этом дилеры якобы называют эти неисправности совершенно естественными, не предпринимая толком никаких действий. Новость об этом особенно интересна, учитывая, что китайцы в стране уже не первый год, да и сильных морозов пока как таковых не наблюдалось. Online47 выяснил, действительно ли на китайских автомобилях можно ставить крест.

Молчание в соцсетях

Помог в этом мониторинг социальных сетей, а точнее жалоб в них на эти некритичные неполадки. Как выяснилось в результате, встретить негативные комментарии касательно устойчивости авто можно не часто, хотя время от времени они все-таки проскальзывают.

Например, на странице одного из китайских брендов владелец авто указал на периодический выход из строя радио. В ответ несколько других пользователей сообщили, что сталкивались с такой проблемой, но нашли выход из ситуации.

Впрочем, несмотря на отсутствие каких-то массовых потоков жалоб, нельзя утверждать, что проблемы этой нет. Чтобы выяснить реальное положение дел Online47 обратился к автоэкспертам.

Кто-то сгущает краски

По словам вице-президента Национального автомобильного союза Антона Шапарина, проблем много у всех современных автомобилей, в том числе у китайских. То, что в машинах с большими экранами, последние начинают «барахлить», это проблема не конкретных брендов и моделей авто, а машин с большими экранами. Ровно то же может случиться с Audi A6, например.

«Все машины плохо переносят холод, включая любые современные автомобили. Китайские разве что ржавеют интенсивней, но и это происходит только через пару-тройку лет. Просто тем сейчас мало у журналистов, о чем можно написать. Вот у меня, например, задняя камера в BMW выключается в морозы, и что теперь, — отметил Антон Шапарин. — К тому же существует в нашем информационно пространстве определенная мода, скажем так, на ненависть к чему-то конкретному. Например, когда-то женщин за рулем обсуждали, потом таксистов, самокатчиков, теперь вот китайский автопром, а затем еще что-то появится».

prt scr belgee-carsfamily.ru

Подобной позиции придерживается и Виталий Архиреев, автоэксперт, главный редактор издания «Автоброкер клуб». Как он уточнил, тема эта весьма дискуссионная как минимум потому, что уже давно нельзя валить весь китайский автопром в одну корзину.

«К настоящему моменту в России представлены десятки брендов китайских авто. Буквально недавно мы считали, порядка 30 их официально. И, естественно, среди них модели разных ценовых категорий от полутора до 14 миллионов и более. То, что какие-то машины начали демонстрировать некие неполадки, на мой взгляд, частные случаи, которые бывают и с немецкими, и французскими, американскими, российскими автомобилями, — подчеркнул Виталий Архиреев. — Кроме того, мороза как такового в текущем году в большинстве регионов еще не было, так что как причину для поломки его рассматривать трудно. Может где-нибудь в Иркутске, Забайкалье и были холода, но там и китайские машины не особо распространены, куда больше японцев. Так что вся эта тема не более чем попытка собрать просмотры и комментарии».

Помимо прочего, добавил собеседник Online47, китайские машины уже не первый год поставляются в Россию. В текущий момент россияне имеют дело с третьим поколением китайского автопрома. И, если кузова образцов первого поколения, как нередко шутят, делали якобы из металлических бочек, из-за чего они ржавели и разваливались, то третье поколение — это технологичные и конкурентные машины.

«То есть китайский автопром сегодня может конкурировать со всем обилием брендов. В любой категории с любой линейкой автомобилей, начиная от бюджетных и заканчивая лакшери, — резюмировал Виталий Архиреев. — Как человек, который тестировал многие китайские авто и имел во владении, могу сказать, что до сих пор мнение о китайском автопроме в медийное пространство транслируется преимущественно людьми, которые никогда не ездили на китайских автомобилях».

Фото: Pxhere.com

Социальная реклама
Комитет по печати Ленинградской области
ИНН: 7842378830
Erid: LjN8K2jCB
Социальная реклама
Комитет по печати Ленинградской области
ИНН: 7842378830
Erid: LjN8JziJb