День блогера: на что живут, чего боятся и как относятся к нейросетям российские создатели контента

Фото: Валентин Илюшин/Online47

В опросе OK.ru приняли участие более 500 блогеров, ведущих свои аккаунты и группы на нескольких платформах.

Команда аналитиков социальной сети «Одноклассники» поговорила с российскими блогерами о заработке, отношении к аудитории, охоте за рекламодателями и внедрении нейросетей в создание контента.

Среди опрошенных почти половина имеет основную работу, а в свободное время ведет блог. Таких оказалось 46%. В то же время 19% респондентов уже уволились, чтобы посвящать все свободное время созданию контента и сохранять запал для креатива. Блогеры из второй категории могут прожить на доходы от своих страниц в соцсетях.

В 2024 году меньше всего блогеров заботит проблема хейта и критики. От общего количества опрошенных они составили 17%. Четверть респондентов взволнована дефицитом рекламодателей. Больше всего блогеры переживают за удержание интереса аудитории – таких, по данным опроса, оказалось 42%.

Контентмейкеры в целом дружелюбно настроены к созданию контента с помощью искусственного интеллекта (ИИ). Развитие нейросетей считают угрозой только 11% блогеров. Почти треть опрошенных (33%) видит в системах ИИ помощников и активно пользуется их инструментами. Только 19% проявили равнодушие к новому явлению в мире технологий и Интернета.

Ранее Online47 назвал ТОП-5 самых популярных блогеров из Ленобласти. Известность некоторых измеряется даже всероссийскими масштабами.

Фото: Валентин Илюшин/Online47

Социальная реклама
Комитет по печати Ленинградской области
ИНН: 7842378830
Erid: LjN8KVyZG
Социальная реклама
Комитет по печати Ленинградской области
ИНН: 7842378830
Erid: LjN8KJDhg