Исследовательская компания NielsenIQ подготовила отчет, с которым ознакомился РБК, в котором указывается, что торговые сети в России стали активно возвращать скидки на продукты и товары после паузы, которая возникла в июле-сентябре 2022 года.
В частности только в третьем квартале этого года общее число товаров, продаваемых со скидкой, стало выше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом доля промоакций, которые в том числе предусматривают скидки на продукцию, год назад в денежном выражении составляла 48,5 %, а с июля по сентябрь 2022 года — 51,4 %.
В исследовании также подчеркивается, что 41% россиян активно ищут уцененные товары в магазинах, а для 45% наличие промоакций является третьим критерием по важности при выборе торговой точки.
Ранее Online47 сообщал, что "Яндекс" начнет скрывать фейковые скидки на товары
Фото: pxhere