В ФРГ службы поддержки клиентов в компаниях коммунальных услуг и фирмах-поставщиках энергии вынуждены принимать множество звонков от раздраженных клиентов, которые удивлены возросшими ценами на энергоносители, сообщает Рейтер.
"Некоторые становятся агрессивными от досады, другие — в слезах и нуждаются в психологической помощи", — поделилась Ингберт Либинг, глава ассоциации местных коммунальных служб VKU.
На фоне этого компания E.ON, крупнейший поставщик энергии в стране, приняла решение увеличить штат в службе поддержки клиентов.
"У нас нет свободного времени, нам нужно, чтобы каждый работник принимал звонки, иначе мы не сможем отвечать на звонки клиентов", — пояснили в компании.
Ранее профессор политологии из Дрезденского университета Вернер Патцельт предупредил, что каждый пятый житель Германии уже этой осенью столкнется с инфляцией и дефицитом энергоресурсов, что может спровоцировать массовые протесты в стране.
Фото: pxhere.com