IT-гигант Google торгует данными пользователей более 70 миллиардов раз в день, передавая информацию как об их поисках и предпочтениях в браузере, так и о геолокации людей. Об этом сообщила колумнистка агентства Bloomberg Парми Олсон.
Она подчеркивает, что все люди добровольно отдают свои данные корпорации, а масштабы "бессознательного участия в этом бизнесе несравнимы ни с каким другим периодом в истории". Такие данные она смогла получить после анализа непубличной статистики компании.
Она заявила, что данная система настроена на сухое получение прибыли, а об информационной безопасности самих пользователей мало кто волнуется.
"Вот как это работает: каждый раз, когда пользователь смартфона открывает приложение или веб-сайт, на котором показывается реклама, его устройство обменивается данными об этом пользователе, чтобы показать нужную рекламу. Побеждает рекламодатель, предложивший самую высокую цену за доступное рекламное место", — объяснила Олсон.
Таким образом данные о человеке поступают в сотни компаний, а бизнесу приходится серьезно конкурировать за каждый слот.
Ранее Online47 сообщал, что России объявлена кибервойна.
Фото: pixabay