Три крупных дистрибутора алкогольных напитков — Simple Group, Luding Group и Ladoga — сообщили о снижении отпускных цен на свой ассортимент на фоне укрепления российской национальной валюты.
В Simple Group пояснили, что компания намеревается уже с 1 апреля 2022 года уменьшить цены на большую часть продукции примерно на 10-15%.
Представитель Luding Group в беседе с ТАСС отметил, что компания «с самого начала колебаний курса рубля корректирует отпускные цены на импортную продукцию с учетом изменения курса иностранной валюты к рублю».
Президент Ladoga Вениамин Грабар заявил «Ведомостям», что компания снизила цены на 17-19% с 30 марта.
"В первую очередь снижение коснулось импортного ассортимента", - сообщил он.
Ранее Online47 писал, что у отечественных табачных магазинов появились проблемы из-за сокращения ассортимента табака для самокруток. Это связано с тем, что примерно 70% импорта в этой категории приходилось на страны Евросоюза.
Фото: pixabay.com