Оператор опроверг информацию о росте цен на детское питание из-за маркировки

Фото: pixabay

Маркировка поможет повысить качество детских товаров.

В центре развития перспективных технологий опровергли информацию, ранее появившуюся в СМИ о том, что маркировка повлияет на цену детского питания.

Ранее в СМИ сообщили, что ассоциация «Русбренд» обратилась в Минэкономразвития с просьбой отложить маркировку детского консервированного питания на фоне удорожания упаковки, грузоперевозок и общего роста себестоимости товаров.

«Маркировка детского питания еще не началась, а ассоциация уже делает подобные заявления. При этом, если руководствоваться не эмоциями, а реальными фактами, то посмотрев динамику цен в тех отраслях, для которых маркировка уже стала обязательной (это 12 категорий от лекарств и молока до парфюмерии и легкой промышленности), можно сделать однозначный вывод, что ни в одной из отраслей маркировка не привела к росту цен, который могли бы заметить покупатели. Мы убеждены, что и в данной отрасли все эти апокалиптичные прогнозы останутся не более, чем прогнозами», - сказал заместитель генерального директора центра развития перспективных технологий Реваз Юсупов.

Маркировка приведет к обелению рынка детских товаров и повысит качество товаров.

Не пропустите
«В случае с детским питанием для компаний ничего не изменится - цифровой код маркировки, вероятнее всего, будет размещаться на этикетке, которую производители уже наносят на свою продукцию. Приглашаем легальные компании включиться в добровольный пилотный проект, чтобы опробовать технологию и убедиться в отсутствии ее влияния на бизнес», - заключил замглавы ЦРПТ.


Фото: pixabay